пятница, 26 октября 2012 г.

Лисенок - первая игрушка, пошитая дочкой.

Мечты сбываются!!! Вот и я дождалась , когда моя Катюха начнет шить!




В школе дали задание написать відгук на книжку, нарисовать картинку и сделать поделку. Малая все написала-нарисовала, а вместо пластилинового лисенка захотелось ей сшитого. Нашли в нете простенькую выкройку, вот она, может кто захочет с деткой порукодельничать 





Сложнее было отыскать в домашних тканевых залежах кусочек рыжей тканюшки и оранжевые нитки. Но, когда чего-то очень хочется, а тем более ребенком, то всё обязательно найдётся! И вот вчера вечерком уселась Катюха за машинку, а я смотрю на нее и балдею, в смысле любуюсь. Я об этом  давно мечтала. А то мечты мужа уже почти все сбылись - дочка с ним и в большой теннис играет, и в нарды-шахматы режется,  вот только  на рыбалку ее пока не тянет.

Игрушка пошилась легко и весело, глазки маленько кривоватые получились, из-за чего малая вначале расстроилась, а потом обрадованно сообщила : "Зато никто не будет сомневаться, что я сама пошила!" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий